Как отправлять электронные письма

Как написать и отправить письмо

  1. Перейдите в раздел Почта.
  2. Подключите почтовый аккаунт, если он не был подключен.
  3. На левой боковой панели нажмите кнопку Новое сообщение. Форма создания сообщения открывается в новой вкладке.
  4. Выберите получателей («Кому», «Копия» или «Скрытая копия»).
    В поле установите курсор или начните вводить первые буквы имени/фамилии/адреса электронной почты. Открывается выпадающий список с контактами. Если подходящих контактов нет в списке, нажмите Показать все контакты. Открывается правая боковая панель со списком всех контактов, имеющих e-mail. Выберите контакт, нажав на него.
    Если у вас нет контактов, вы можете добавить контакты или просто ввести e-mail.
    Адреса получателей вводятся через запятую, точку с запятой, пробел.
  5. Укажите тему.
  6. Заполните содержимое письма.
  7. Для отправки сообщения нажмите кнопку Отправить.

Как оформить сообщение

Для оформления сообщения вы можете воспользоваться инструментами:

  • выбор стиля шрифта;
  • размер шрифта;
  • выделение текста курсивом, жирным, подчеркнутым, зачеркнутым;
  • изменение цвета шрифта текста, фона;
  • формирование ссылки в тексте;
  • добавление изображения в тело письма;
  • маркированный список, нумерованный список и отступы;
  • выравнивание шрифта (слева, справа, по центру, выровнять).

Как работать с вложениями

Вы можете прикрепить один или несколько файлов с локального диска или выбрать из папки Архив.

Для добавления вложений нажмите кнопку Прикрепить файл и в выпадающем списке выберите место расположения вложения.

Файлы с компьютера — добавляет любые файлы с локального диска.

Из раздела Архив — позволяет выбрать файлы с локального диска из папки Архив.

Добавить файлы можно, перетащив их в область создания сообщения. Если перетащить папку с документами, то файлы добавляются списком.

Для удаления ошибочно добавленного вложения нажмите кнопку Удалить. Для удаления всех вложений нажмите Удалить все.

Для просмотра содержимого добавленного документа нажмите на него, он открывается в приложении, ассоциируемом с расширением документа.

Вложение можно Скачать или открыть в мастере Подпись и шифрование, Проверка и расшифрование.

Сохранение черновика

Все изменения в новом сообщении автоматически сохраняются каждые 10 секунд в виде черновика.

Для перехода в раздел с черновиками выберите в левом меню стандартную папку Черновики.

Для черновиков вы можете выполнить следующие действия:

  • Открыть — письмо открывается в режиме редактирования в новой вкладке. Вы можете дописать его и отправить.
  • Удалить — черновик перемещается в папку Корзина.
  • отметить Прочитано/Не прочитано выделенные письма;
  • переместить В папку — переместить в выбранную папку писем;
  • Удалить с сервера — удалить письмо с почтового сервера. Письмо будет доступно локально на компьютере.

Выбор подписи письма

Вы можете создать подпись, которая будет автоматически подставляться в новое письмо при ответе или пересылке.

Подписи создаются в настройках почты.

По умолчанию в приложении задана дефолтная подпись с текстовкой Отправлено из КриптоАРМ ГОСТ 3 и ссылкой на магазин cryptoarm.ru.

Если у вас одна подпись, то она автоматически добавляется при создании сообщения.

Если у вас несколько подписей, то на форме нового письма вам доступна возможность выбора подписи с помощью кнопки.

caption-button.png

Открывается список с подписями.

При выборе Настроить подписи открывается новая вкладка с настройками почты, где вы можете редактировать подписи.

Если при отправке письма возникает ошибка, она выводится как уведомление в правом верхнем углу. Вы можете посмотреть уведомления, нажав на иконку.

notifications-button.jpg

Для просмотра подробного описания ошибки или отправки в техническую поддержку нажмите кнопку Перейти в журнал в правой боковой панели списка уведомлений.

ВОЗМОЖНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ:

  1. Укажите получателей письма в полях Кому, Копия или Скрытая копия — проверьте заполнение указанных полей.
  2. Адреса user@aa не распознаны. Проверьте правильность ввода адресов — проверьте электронные адреса получателей на корректность.
  3. Не удалось отправить сообщение — проверьте подключение к Интернету.
  4. Ошибка при отправке — проверьте, включены ли уведомления о доставке/прочтении письма и все ли почтовые сервера получателей поддерживают автоматические уведомления о доставке.
  5. Ошибка соединения — проверьте настройки сервера исходящей почты.

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕМЕ:

  1. Как добавить почтовый аккаунт.
  2. Как отправить подписанное и зашифрованное сообщение.
  3. Как настроить отправку писем с уведомлениями о доставке и прочтении.
  4. Как редактировать настройки почты.
  5. Группировка сообщений в цепочки.
  6. Как создать контакт.
  7. Как посмотреть уведомления.