Сортировка писем

Правила обработки входящей почты позволяют сортировать входящие сообщения по папкам, пересылать письма на другой адрес и настраивать автоответчик.

Для сортировки писем необходимо:

  1. Нажать Добавить правило;
  2. Ввести название правила;
  3. Добавить условие;
  4. Указать выполняемое действие;
  5. Нажать Создать.

Можно выбрать следующие условия:

  • от кого;
  • кому;
  • тема письма;
  • содержание письма;
  • дата получения;
  • название вложения;
  • статус;
  • размер;
  • ко всем входящим письмам.

Выбранные условия могут содержать/не содержать/совпадать/не совпадать с введённым значением.

Можно выполнить следующие действия:

  • поместить в выбранную папку;
  • пометить как прочитанное;
  • направить автоматический ответ с набранным текстом;
  • переслать письмо, указав получателя;
  • сохранить вложения из письма в выбранную папку;
  • прекратить выполнение дальнейших правил — все правила, которые находятся ниже, будут игнорироваться. Правила, расположенные выше, выполняются по умолчанию;
  • применить к существующим письмам.

Создать правило можно также из списка писем. Для создания правила из письма, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выделить одно из писем в списке
  2. Открыть письмо в области просмотра или на отдельной вкладке
  3. В меню действий с письмом (кнопка Еще) выбрать пункт Создать правило

В результате данных действий справа откроется боковая панель создания нового правила, где будет выбрано по умолчанию условие От кого и Совпадает с, а в поле с адресатом подставлен адрес электронной почты отправителя письма. После создания правила из письма боковая панель закроется, а созданное правило автоматически станет активным и будет отображаться в настройках почтового аккаунта на вкладке Сортировка писем.

Созданные правила можно удалить по-отдельности или вместе, редактировать или переместить между собой.